Из-за фиаско в игровом сегменте NVIDIA боится говорить о перспективах»

  • Игровой сегмент продемонстрировал рост выручки на 11 % по сравнению с прошлым кварталом, но, чтобы оправдать собственный финансовый прогноз NVIDIA по итогам всего года, ему пришлось бы вырасти почти в два раза
  • Криптовалютная выручка в прошлом году так высоко задрала планку, что теперь компания просто не хочет сравнивать текущие показатели с прошлогодними, чтобы не расстраивать инвесторов
  • Серверный сегмент тоже не выручит NVIDIA в этой ситуации

Фондовый рынок отреагировал на публикацию квартальной отчётности NVIDIA весьма сдержанно по той простой причине, что резкое снижение выручки по сравнению с аналогичным периодом прошлого года уже предсказывалось большинством аналитиков. Действительно, год назад выручку компании толкали вверх рекордно высокие цены и объёмы продаж видеокарт. Хотя точную пропорцию продаж видеокарт любителям игр и майнерам руководство NVIDIA в тот период не озвучивало, текущая финансовая статистика показала, что майнеры могли формировать до миллиарда долларов дополнительной выручки в квартал.

Многих экспертов смутил тот факт, что NVIDIA отказалась обновлять прогноз по выручке на весь 2019 календарный год, озвучив только прогноз по второму фискальному кварталу, который должен завершиться в июле. Выручка компании за текущий трёхмесячный период должна увеличиться на $330 млн по сравнению с прошедшим, до $2,55 млрд. Вообще в игровом сегменте выручка компании в прошедшем квартале выросла на 11 % в последовательном сравнении, причём именно за счёт продаж игровых графических процессоров. Однако от прошлогоднего уровня она всё равно отставала на 39 %.

Молчание — золото?

Специализированный ресурс The Motley Fool попытался проанализировать причины отказа NVIDIA от формирования прогноза на оставшееся до конца фискального года время. Для их понимания достаточно сперва взглянуть на пресс-релиз последнего квартала, в котором был озвучен прогноз на весь 2020 фискальный год, а потом изучить динамику изменения выручки компании за последние восемь кварталов, вся эта информация доступна в открытых источниках. Итак, начнём с пресс-релиза, опубликованного в феврале по итогам 2019 фискального года, который в календаре NVIDIA на тот момент завершился.


Из-за фиаско в игровом сегменте NVIDIA боится говорить о перспективах"

Тогда NVIDIA надеялась, что по итогам 2019 календарного года выручит либо чуть меньше, либо на уровне предыдущего года — в денежном выражении сумма должна была бы составить $11,7 млрд. Ожидания на второй квартал текущего года уже озвучены ($2,55 млрд), итог первого квартала по выручке тоже известен ($2,22 млрд). То есть за первую половину года NVIDIA рассчитывает выручить не менее $4,77 млрд. Чтобы выйти по выручке на уровень прошлого года, NVIDIA пришлось бы во второй половине этого выручить не менее $6,93 млрд. Даже если разделить эту сумму пополам на два квартала, то выйдет почти по три с половиной миллиарда долларов в квартал, а это несколько выше выручки самых «сытых» кварталов прошлого года, когда криптовалютные доходы текли золотой рекой.

Из-за фиаско в игровом сегменте NVIDIA боится говорить о перспективах"

Если рассматривать отдельно выручку в игровом сегменте, то и здесь NVIDIA для выполнения февральского прогноза пришлось бы совершить подвиг во втором полугодии, выручая по $1,9 млрд в квартал. В прошедшем квартале компания выручила от реализации игровых продуктов $1,055 млрд. Словом, если бы она смогла выйти на уровень прошлого года, то ей пришлось бы почти удвоить выручку от реализации игровых продуктов в два последних квартала этого года.

Февральский оптимизм уступил место отрезвлению

Складывается впечатление, что NVIDIA свои силы оценивает трезво и на чудо не надеется. По итогам текущего года она выручит меньше, чем планировала в феврале, и меньше, чем получилось в прошлом году. Разница будет настолько заметной, что перед инвесторами это значение лучше не озвучивать. Игровые продукты NVIDIA не смогут сделать двукратный рывок по выручке в условиях, когда складские запасы до сих пор не пришли в норму. Конечно, компания могла бы удвоить цены, чтобы получить пропорциональный прирост выручки, но она на игровом рынке не одинока, и испытывать эластичность спроса таким способом лучше не следует.

Могла ли NVIDIA рассчитывать на поддержку других сегментов рынка? Серверный сегмент перестал расти прежними темпами, и это подчёркивают многие производители компонентов. Созданные в прошлом году запасы мешают продавцам реализовывать продукты, выпущенные в этом году. Сама NVIDIA в предыдущем квартале была вынуждена списать $128 млн на серверном направлении. Стагнацию на серверном рынке осознаёт и руководство компании. Глава NVIDIA если и связывает с этим сегментом надежды на будущий рост, то только в чуть более далёкой перспективе. Выручка NVIDIA во всех остальных сегментах рынка не так велика, чтобы совершить многократный скачок в пределах этого года.


Источник

Related Articles

Close
sinkronisasi reel pendek pola 4 6 spin yang sering mendahului scatter ketiga riset soft start ketika awal spin terlihat ringan tapi menyimpan momentum besar pola jam senja 18 30 20 30 aktivasi wild lebih rapat dibanding sesi lain deteksi visual micro flash efek singkat yang muncul tepat sebelum pre freespin analisis jalur simbol menyilang indikator non linear menuju burst bertingkat fenomena board padat simbol besar berkumpul sebelum tumble panjang terbuka studi turbo pendek mengapa 6 9 spin cepat lebih sering mengunci momentum perilaku reel awal saat reel 1 2 terlihat berat menjelang aktivasi multiplier pola recovery halus wild tunggal muncul setelah dead spin sebagai sinyal balik arah riset scatter tertahan ketika dua scatter bertahan lama sebelum ledakan aktual efek clean frame stabil layar terlihat bersih tepat saat rtp masuk zona seimbang analogi hujan gerimis tumble kecil berulang yang diam diam mengarah ke burst besar mapping ritme animasi perubahan tempo visual sebagai petunjuk pre burst pola jam malam 21 00 23 00 frekuensi multiplier bertingkat meningkat signifikan reel terakhir aktif aktivasi mendadak di reel 5 sebagai pemicu tumble lanjutan observasi spin manual kontrol ritme yang membantu membaca sinyal sistem deteksi low pay berpola ketika simbol kecil justru menjadi fondasi bonus studi pre burst senyap fase tenang 8 12 spin sebelum ledakan tajam jalur simbol turun naik gerakan dinamis yang mengindikasikan multiplier siap aktif blueprint sesi pendek strategi mengatur awal tengah spin agar momentum tidak terbuang reel tengah menguat pola sinkronisasi halus yang sering jadi awal scatter berlapis riset mini tumble ketika 3 tumble pendek berurutan jadi penanda bonus dekat kabut tipis di layar frame redup yang hampir selalu mengarah ke pre multiplier analisis pola jam 17 00 20 00 wild awal muncul lebih konsisten dari hari sebelumnya slide track tajam pergerakan simbol diagonal yang munculkan fase pre burst fenomena quiet board ketika 10 spin tenang justru memunculkan ledakan mendadak scatter luncur lambat indikator unik bahwa freespin akan terealisasi setelah 2 4 spin pola spin turbo ringkas efektivitas 7 turbo cepat dalam memicu tumble besar perubahan warna clean frame efek putih pucat yang jadi kode sebelum multiplier aktif riset simbol berat ketika high pay turun lebih banyak dari biasanya menjelang bonus analisis rotasi vertikal jalur simbol memanjang yang memperkuat potensi burst pola jam dingin 02 00 04 00 scatter sering bertahan lama sebelum akhirnya terkunci fs simulasi 3000 spin frekuensi wild grip muncul tinggi di pola malam hari reel 5 hyper active tanda bahwa sistem sedang mendorong momentum ke kanan analogi sungai tenang layar tanpa tumble yang justru menyimpan ledakan 2 3 putaran lagi frame gelap sesaat sinyal visual tipis sebelum scatter muncul berturut turut pola recovery wild ketika wild muncul setelah dead spin panjang sebagai pembalik keberuntungan mapping simbol rendah bagaimana low pay yang berulang bisa mengangkat probabilitas bonus reel bergerak serempak efek sinkronisasi singkat sebelum pre freespin sequence pola burst 3 lapisan ketika sistem memberikan tumble berjenjang yang mengarah ke ledakan utama